9.2. Риски при перевозках

Надо отметить, что особенно сложными являются транспортные условия при морской перевозке грузов: Эта сложность обусловливает широкое использование в международной практике типовых договоров, стандартных проформ. В таких проформах регулируются и устанавливаются права и обязанности фрахтователя и судовладельца, форс-мажорные обстоятельства обстоятельства непреодолимой силы , арбитраж. Итак, содержание транспортных условийконтракта включает в себя: Особое значение в данном условии имеют, во-первых, сроки отгрузки из пункта отправления или сроки доставки в пункт назначения в зависимости от базисного условия, выбранного сторонами для данной сделки и, во-вторых, на- именование пункта отправления или пункта назначения. Если в момент подписания контракта невозможно указать пункт отправле- ния или пункт назначения, то в контракте должна быть зафиксирована оговорка об уточнении места в процессе исполнения контракта. При осуществлении внешнеэкономических сделок возникают дополни- тельные риски.

Грузить на свой страх и риск

Хищение грузов в процессе транспортировки приносит колоссальные материальные убытки. Какие методы сохранения груза в сложившейся ситуации предлагаются перевозчикам? Многие грузоперевозчики пользуются услугами разного рода экспедиторских агентств, поэтому нужно проявлять особую бдительность, если речь идет о перевозках дорогостоящего и ходового товара — мобильных телефонов, компьютеров, комплектующих, оргтехники и т.

Сейчас, по словам А. Митрошина, криминогенная обстановка в стране сильно обострилась, количество хищений на дорогах выросло в разы:

Запрос цен проводится в соответствии с ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг Данный способ закупки не накладывают на Заказчика соответствующие .. Такие расходы осуществляются участником на свой страх и риск. .. и транспортировка товара должны соответствовать требованиям НТД.

Это зависит частично от ил природы, частично от неполадок в машине, частично от челоческих ошибок, неосторожности или халатности. Характер и свой — ртза самого груза тоже несут в себе некоторую часть риска. К эму еще добавляется вид и качество транспортного средства, емя транспортировки, способ передвижения и его маршрут. Отношения между различными странами, а также внуфеннее экономиеское положение тош или иного государства тоже несут в себе определенный риск.

Позитивые и негативные тенденции экономического развития, научно Основы морского страхования техническая и производственно-технологическая революции изменяет и природу риска перевозки. Изменения относятся к самим товарам, к качеству транспортных средств, к обслуживающей технике, применяющейся на погрузочно-разгрузочных работах, к опыту работы перевозчика и множеству других факторов. Следующим по значению при определении транспортного риска являются изменения в способе транспортировки и его методике.

Например, перевозка в контейнере или поштучно представляет собой степень риска, отличную от пересылки товаров отдельными партиями. Также различается степень риска при перевозке груза на одном транспортном средстве от места отправления до места назначения и при его перевозке на разных транспортных средствах разного гапа и качества. Таким образом, груз во время транспортировки подвергается влиянию множества различных факторов, на которые его владелец не может повлиять. Даже сами перевозчики не всегда могут воздействовать на все, что касается транспортных средств и техники транспортировки.

Они, как и владелец груза, вынуждены полагаться на производителей техники и на помощников, осуществляющих мелкие операции. Помимо этого, человек не может изменить погодные условия на момент транспортировки, а также те препятствия или то влияние, которое они могут оказать на осуществление перевозки.

- Условия ФОБ предусматривают, что продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно; расходы по доставке товара на борт судна ложатся на продавца. В некоторых портах при поставках на условиях ФОБ расходы по погрузке несёт покупатель. Риск случайной гибели имущества или его повреждения возлагается на продавца — до момента пересечения товаром борта судна, и на покупателя — с указанного момента. Как правило, право собственности на товар переходит от продавца к покупателю одновременно с переходом риска.

Указание на условия ФОБ в договоре означает, что продавец оплачивает доставку товара до момента погрузки, плюс саму погрузку на борт. Также на него возложены обязанности по очистке товара от пошлин при экспортной поставке.

Либо тогда продавать как товар и не писать нигде что это отходы, . Я хочу ввести в графу -"Требования к Исполнителю" подпункт: При передаче отходов от Заказчика к .. juminna, а вы хотите только транспортировать сторонним осуществляет свою деятельность на свой страх и риск.

Термины можно разделить 4 группы: Группа — Место отправки : указанное место: указан порт погрузки: указан порт назначения: , указан порт назначения: указано место назначения — товар доставляется заказчику, оплата пошлин на заказчике . Условия ФОБ предусматривают, что продавец обязан доставить товар в порт и погрузить на указанное покупателем судно; расходы по доставке товара на борт судна ложатся на продавца. Риск случайной гибели имущества или его повреждения возлагается на продавца — до момента пересечения товаром борта судна, и на покупателя — с указанного момента.

По Общим условиям СЭВ право собственности на товар переходит от продавца к покупателю одновременно с переходом риска. Указание на условия ФОБ в договоре означает, что продавец оплачивает доставку товара до момента погрузки, плюс саму погрузку на борт.

Транспортные условия контракта

Осн долю его страх портфеля сост-т страх-е грузов, ср-в тран-та, гражд отв-ти перев-ов, гражд отв-ти владельцев ср-в тр-та, авиац рисков, кредитов и банк опер-ий, страх-е от несч случаев, мед страх-е и тд. Страх-ся также риски, касающиеся деят-ти ин посольств, консульств. Условия страх-я"Белингосстрах" ориентируются на действующие в странах ЕЭС. Стр-я явл непрем-ым условием соврем внеш торговли и трансп-ки тов. Торг условия осущ-ся на базисных услов-ях поставки.

Это условия регламент-ны Межд правилами интерпрет.

Интернет магазин , в разделе хранение и транспортировка документов представлен огромным выбор канцтовара на любой вкус наш.

Риски в экономике 3. Методы анализа рисков 2 часть Рост размеров и продолжительность инвестирования проектов, их разнообразие и сложность, внедрение новых методов и технологий в реализацию проектов, высокая динамичность внешней среды, конкуренция, инфляция и другие отрицательные факторы приводят к росту степени риска в процессе реализации проекта. Качественное распределение риска подразумевает, что участники проекта принимают рад решений, которые либо расширяют, либо сужают диапазон потенциальных инвесторов.

Чем большую степень риска участники намереваются возложить на инвесторов, тем труднее участникам проекта привлечь опытных инвесторов к финансированию проекта. Поэтому участникам проекта рекомендуется при ведении переговоров проявлять максимальную гибкость относительно того, какую долю риска они согласны принять на себя. Желание обсудить вопрос о принятии участниками проекта на себя большей доли риска может убедить опытных инвесторов снизить свои требования.

Диверсификация как метод снижения риска. Диверсификация — процесс распределения инвестируемых средств между различными не связанными друг с другом объектами вложений с целью снижения риска. Любое предприятие может рассматриваться как совокупность некоторых активов материальных и финансовых , находящихся в определенном сочетании рис. Зависимость степени риска от диверсификации портфеля Общий риск портфеля состоит из двух частей: Исследования показали, что если портфель состоит из 10—20 различных видов ценных бумаг, включенных в него с помощью случайной выборки из имеющегося на рынке ценных бумаг набора, то несистематический риск может быть сведен к минимуму.

Таким образом, этот риск поддается элиминированию довольно несложными методами, поэтому основное внимание следует уделять возможному уменьшению систематического риска. Если в результате непредвиденных событий один вид деятельности будет убыточен, то другой вид все же будет приносить прибыль.

Инкотермс 2010

Риски при перевозках 9. Риски при перевозках Ответственность перевозчика в основном регламентирована нормативно-правовыми документами и договорными отношениями с грузовладельцем грузоотправителем, грузополучателем, контрагентами. Причем на перевозчика возлагается ответственность как в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств перед грузовладельцами клиентами в качестве именно перевозчика, как субъекта правоотношений так называемая договорная ответственность перевозчика , так и ответственность за причинение вреда третьим лицам перевозимым грузом, в качестве просто юридического лица, причинившего вред так называемая внедоговорная ответственность перевозчика.

Нередко, приобретая товары из США, покупатели сталкиваются с В результате выполнения заявки изделия транспортируются на адрес заказчика. вы используете информацию с сайта на свой страх и риск.

По требованию морского перевозчика, данный коносамент, должным образом индоссированный, должен быть передан в обмен на товар или указание о доставке. Морской перевозчик не вправе отказаться от выполнения какого-либо условия данного коносамента, за исключением случая, когда этот отказ подписан имеющим соответствующие полномочия агентом морского перевозчика."Интермодальная перевозка" означает перевозку товаров по коносаменту от места получения у торговца к месту получения Торговцем морским перевозчиком или одним или более наземным перевозчиком.

"Транспортировка из порта в порт" означает перевозку товаров по данному коносаменту, не путем интермодальной перевозки."Товар" означает груз, описанный в лицевой части коносамента, и если груз упакован в контейнер ы поставленные или предоставленные Торговцем, либо от имени торговца, то под этим подразумевается и контейнер ы.

Термин"судно"включает в себя судно, поименованное в лицевой части коносамента, а также любой корабль, речное судно, шаланду, баржу или другие транспортные средства, заменяющие данное судно полностью либо частично. Термин"Упаковка" включает в себя контейнеры, вэны, трейлеры, перевозимые цистерны, транспортные средства, поддоны, деревянные ящики, и тому подобные вещи, используемые для транспортировки товаров. Термин"Погруженный на борт" или похожие слова, написанные на коносаменте означает, что товары были погружены на борт судна или находятся в распоряжении морского перевозчика, и в случае интермодальных перевозок, если означенный перевозчик является внутренним перевозчиком, это означает, что товары были погружены в железнодорожные вагоны или другие средства наземной перевозки или они находятся в распоряжении железной дороги или другого внутреннего перевозчика.

Эксперт Сибирь, 16. 10. 2011, Грузить на свой страх и риск

Рассмотрим страхование строительно-монтажных работ. страхование строительных рисков как часть строительногоинвестиционного процесса позволяет на всех его стадиях от разработки технико-экономическогообоснования до пуска объекта в эксплуатацию не только компенсировать страхователювнезапные и непредвиденные убытки, возникшие при строительстве, но и защищатькапиталовложения в строительство.

При наступлении страхового случая объект может бытьвосстановлен значительно быстрее за счет компенсации страховщиком дополнительныхрасходов, связанных со срочной доставкой стройматериалов, техники и сверхурочныхработ.

При доставке товара в другой город Вам будет предложено выбрать город доставки, Оплата заказа может быть произведена только после обработки заявки и Междугородная транспортировка груза нашей услугой не является, не подлежит, он приобретается покупателем на свой страх и риск.

Основная же часть грузоотправителей и перевозчиков не считает нужным обращаться в страховые агентства. Согласно российскому законодательству обязательным является лишь страхование грузов, способных нанести вред жизни или имуществу третьих лиц, а также природной среде. При транспортировке таких грузов договор страхования придется заключить в любом случае.

Вместе с тем добровольное страхование грузоперевозки является оптимальным способом снизить риски при транспортировке ценных грузов. Услуги страхования выгодны обеим сторонам, участвующих в транспортировке — владельцу и отправителю грузов и компании-перевозчику. Последний в этом случае может застраховать свою ответственность на случай порчи или утери груза заказчика, а также несоблюдения сроков транспортировки, указанных в договоре, в результате непредвиденных обстоятельств.

страховая сумма будет выплачена грузоотправителю согласно заявленной в договоре ценности груза. Однако если порча или потеря груза произошла не по вине перевозчика, компенсация выплачена не будет. При этом страховыми случаями являются также обстоятельства, когда ущерб был нанесен не по вине грузоперевозчика, а в силу иных обстоятельств. К ним относятся кража груза, ограбление или стихийные бедствия.

Что страховать: свою ответственность или товар клиента?

Но именно отсюда, из центра страны, на экспорт в другие регионы уходят вагоны и автофуры с сырьем и продуктами его переработки. А сюда течет импорт оборудования и товаров народного потребления. Главной транспортной артерией региона остается Транссиб, важную роль играют и федеральные автомагистрали, воздушные трассы, и речные пути. Огромные расстояния и состояние дорожной инфраструктуры, мягко говоря, оставляющее желать лучшего, выводит на первый план необходимость страхования как перевозимых грузов, так и самих грузоперевозок.

В теории этот механизм позволяет свести к минимуму потери, возникающие при форс-мажорах. В России же, на удивление, уровень страхования в этом секторе остается крайне низким:

Достоинства: Оперативная обработка заказа, быстро отвечают в телеграме. Заказ делала первый раз, можно сказать на свой страх и риск, но к счастью всё обошлось гораздо лучше чем я Достоинства: Грамотный менеджер, оформление сайта, цены, выбор товара Недостатки: Транспортировка.

При этом сумму транспортных расходов продавец предъявляет отдельным счетом. Для компаний, которые перепродают товары, правила таковы. Эти затраты являются косвенными. Судьи признали претензии инспекторов незаконными. Это первый недостаток посреднических договоров. Эти документы необходимы заказчику для подтверждения расходов. Договор транспортной экспедиции удобен покупателю.

Однако Минфин России считает, что при таком оформлении договор транспортной экспедиции содержит признаки посреднического договора. Дру-гой вариант оформления договора транспортной экспедиции выглядит так. Сейчас позиция чиновников Минфина России изменилась. На практике этот способ достаточно распространен. Если следовать этой позиции, также могут возникнуть трудности.

Коммерческий риск

Обязанности продавца при любых базисных условиях При любых базисных условиях продавец обязан: Обязанности покупателя при любых базисных условиях Независимо от базисных условий покупатель обязан: Контрагенты, сделавшие в контракте специальную ссылку на одно из базисных условий поставок Инкотермс , могут быть уверены в том, что ответственность каждого из них будет четко определена. В контексте аккредитива условия международной торговли Инкотермс имеют двойное применение: Каждое условие предполагает жесткое распределение затрат между покупателем и продавцом; — условия расчетов, отражающие требования контракта и необходимые документы например, если в аккредитиве оговорены условия , предъявлять страховой документ не требуется, а в транспортном документе должно быть указано, что фрахт оплачивается в месте назначения.

Рассмотрим подробнее термины Инкотермс , сгруппировав их по видам доставки товаров.

Прежде чем принять на страхование риски малого предприятия, страховщики оценивают и изучают Кстати, если приходится транспортировать товар или оборудование из другого города, имеет смысл Какая Банковская Гарантия внушает уважение Заказчику . Страх без правил.

Учет и отчетность Как подтвердить реальность доставки товара до покупателя? Что изменилось в правилах перевозки грузов? Как правильно оформить документы по доставке товара? Рассмотрим эти и другие вопросы и проанализируем возможность минимизации налоговых рисков. Сегодня при недобросовестности контрагентов реальность осуществления хозяйственных операций является определяющим условием получения налоговой выгоды при условии проявления налогоплательщиком должной осмотрительности.

На этом основывается современная судебная практика. Имеются прецеденты признания налоговой выгоды необоснованной по причине исключительно отсутствия реальности поставки. Но их в разы меньше, чем практики признания налоговой выгоды необоснованной по причине отсутствия должной осмотрительности. О последнем зачастую свидетельствует отсутствие реальной предпринимательской деятельности контрагентов. Факт реальности поставки должен быть документально подтвержден Реальность для целей доказывания обоснованности налоговой выгоды означает не просто выполнение работ поставку товаров как таковых.

Это выполнение работ поставка товара именно контрагентом налогоплательщика или посредством контрагента налогоплательщика. При оценке реальности хозяйственных операций на примере договора поставки документами должны подтверждаться: Налоговые органы при проверке обоснованности налоговый выгоды вычетов по НДС и расходов по налогу на прибыль особое внимание уделяют реальности доставки товара от поставщика покупателю.

Смотреть на свой страх и риск! Видео ни о чем

Жизнь без страха не только возможна, а полностью достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!